Среда, 15.05.2024, 17:21


Главная
Регистрация
Вход
The_NooBs^ Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
Ваш любимый герой в DOTA ALL STARS?
Всего ответов: 459

Мини-чат

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Ноябрь » 17 » Психология и DotA
13:55
Психология и DotA
Ни для кого не секрет, что DotA Allstars и Counter-Strike считаются самыми эмоциональными играми, ведь всегда в командных играх присутствует такой психологический фактор, когда каждый видит проблему в другом. Разумеется, это в неком роде "защитный механизм", или же простое нежелание признавать свои ошибки. Непонятно на самом деле, почему в игре, где столь необходима психологическая закалка, она напрочь отсутствует. Эмоции выходят наружу: крики, маты, стоны и вот вам минус мораль в самом начале игры. Чаще всего роль "крикуна" берет на себя капитан команды - человек, который казалось бы, должен держать позитивный настрой команды в ежовых рукавицах, а на деле все происходит иначе. Я не говорю, что субординации не должно быть в игре - капитан должен быть всегда, пускай он не лучше вас разбирается в игре или пике, но поверьте без координатора в команде начнется хаос. Конечно, каждый обязан брать немножко его "полномочий" на себя.

Большинство людей, с того момента, как обрели способность мыслить, оказались под влиянием своих эмоций. Гнев, разочарование, страх и даже радость не дают нам объективно оценивать ситуацию и здраво мыслить во время игры. Представим банальную ситуацию: вас только что убили. О чем вы думаете? Думаете ли вы? Уверен, что нет. Большинство игроков начинают в слух произносить слова своего недовольства вместо того, чтобы проанализировать игру, осмотреть героев, линии. Говоря простым языком - откинуть эмоции и задуматься. К сожалению, это слишком трудно.

Еще один пример: 9 минута игры, обычная игра на ICCUP и тут один из игроков прописывает "fast finish". Почему? Радует, что дотеров не трудно понять - причин не так уж и много. Solo? Miss? Gank? Хотя в действительности этой проблемой является "плохое начало". Ох уж это начало!

Большинство игроков считают, что bad start - bad finish. Так ли это? Подумайте сами, на начало приходит 33% игры, также как на mid-game и late-game. Разве умереть во время защиты бараков или пуша - лучше нежели получить фб? 

Хорошо. Допустим, что начало - это 90% игры! Ну и как гнев, недовольство и маты помогут вам одержать победу? Абсолютно никак, а вот помочь проиграть они всегда рады. Я не заставляю тянуть грузовик на своих плечах. Все намного проще - откиньте эмоции и задумайтесь. Остановите ваши "внутренние крики", а уж тем более "внешние" и начните анализировать игру. Возможно, вам стоило бы прикупить что-то или играть осторожней, стоя за башней, а может сменить линию - вариантов достаточно, стоит лишь открыть глаза.

Никогда не будьте слабым звеном команды. Нет, это не значит, что вы не должны играть за Crystal Maiden. Это значит, что вы должны высунуть соску изо рта и перестать быть ребенком. Весь ваш "анализ на эмоциях" - это глупые предрассудки. Как говорил Роберт Левит:

"Чтобы составить о чем-то свое мнение, людям не нужны факты. Дюжине фактов они предпочтут одну яркую и приятную для души эмоцию."

В начале я упоминал, что любая эмоция затмевает здравое мышление и это так. Но есть такой психологический термин, как "энтузиазм", который отчасти способствует хорошему настроению и успешной игре. Полагаю, что каждый без всяких объяснений четко даст определение этому понятию, но все же на секунду обратимся к википедии. 

Энтузиа́зм (греч. «вдохновение, восторг, воодушевление») — положительно окрашенная эмоция. Состояние воодушевления

Как часто вы замечали за собой, что после просмотра интересной и захватывающей игры, вы хотите тоже сыграть? Причем чаще всего героем, который только что забожил на ваших глазах, не так ли? Просто в тот момент вы находитесь под неким воздействием "воодушевления", вам кажется, что и вам под силу сыграть также и даже лучше, ведь ваши противники далеко не ChinaEHOME. Просматривайте интересные игры перед важными матчами, возможно даже за героя, которого намерены взять - вы должны зарядиться энтузиазмом и быть готовым показать высший класс. Поверьте, этот просмотр действительно влияет на ваше психологическое состояние.

Заметка капитанам: любой игрок вашей команды отлично сыграет на том, чем он любит играть, он будет играть с энтузиазмом, ведь это приносит ему удовольствие и пускай этот герой даже не вписывается в ваши планы. 

Итак, эта краткая статья вместила всего два совета, которые очень важны для командой игры. Вряд ли бы DenmarkMYM смогли продержаться так долго на Dota-сцене без хорошо развитого психологического фактора и вряд ли бы EHOME смогли завоевать любовь зрителей своей игрой, если бы они в панике кричали при потере каждой башни или героя. Поэтому, желательно всегда держать в уме:

1. Откинуть эмоции и думать.
2. Играть на энтузиазме 

Возможно первое мешает второму, но когда я говорю "откинуть эмоции", то имею виду только те, в которых присутствует негатив: гнев, злость, уныние и т.д.

На этом, пожалуй, все. Удачной игры! GL&HF

статья написана: McDeee
Просмотров: 488 | Добавил: ILoveAlinka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствие
Приветствуем вас на сайте клана The NoobS! Здесь вы найдете много интересных карт и новостей из мира DOTA all starts!

форма входа
Здравствуйте: Гость

Календарь

Поиск

Друзья сайта


Новости о DOTA

Garena
Dota-Garena.com - Все для Warcraft 3, Dota, Garena, Карты


Copyright MyCorp © 2024