Четверг, 28.11.2024, 09:59


Главная
Регистрация
Вход
The_NooBs^ Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [27]

Наш опрос
Ваш любимый герой в DOTA ALL STARS?
Всего ответов: 459

Мини-чат

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Быть на чеку
Миникарта – очень полезный инструмент, правильное использование которого может быть само по себе искусством. Может показаться тяжелым приучиться к постоянному контролю двух экранов – маленького (карта) и большого (поле боя). Хотя, маленькое окошко снабжает тоже таким огромным количеством информации, как и большое! (Только если вы не находитесь в разгаре схватки)

Контроль миникарты предоставляет понимание текущих целей вашей команды и противника; имея достаточно опыта, наблюдение за миникартой поможет избежать ганка и отразить его или избежать.
Способы отображения цветов миникарты переключаются кнопкой возле миникарты или нажатием Alt+A. Их 2: когда каждый игрок отображается индивидуальным цветом и когда по цвету разделяются только враги и союзники. Цветовой мод – личный выбор каждого, хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Цвета команд – быстрое получение информации о позиции врагов/союзников, но при этом вы не сможете сказать кто есть кто, и иногда размытое пятно на карте не дает понятия о количестве находящихся в определенном месте героях.

Цвета игроков – несколько усложненный вариант, для использования которого нужна привычка и понимание цветов игроков, но который дает точное представление о местоположении героев (хотя это и не всегда обязательно, но важно когда необходимо знать где находятся опасные для вас герои).

Вы и ваши союзники также можете использовать миникарту для отправки мигающих сигналов (пингования)для привлечения внимания союзников к определенному месту/событию. Это осуществляется либо использованием кнопки возле миникарты либо кликом по миникарте или "большому” экрану при зажатой клавише Alt.

Как только то-нибудь пинганет карту, вы увидите зрительный сигнал и услышите специальный звук. При нажатии пробела ваш экран мгновенно переместится в пропингованный участок карты, позволяя вам узнать что хотели донести вам союзники.

Хорошим тоном не считается злоупотребление этой функцией. Если вы будете постоянно пинговать без причины, т.е. спамить, то затрудните союзникам обзор и, кроме того, к вашим пингам никто не станет относится серьезно даже когда это будет действительно важно.

Предметы ваших союзников и противников, хп и мп можно узнать выбрав ихнего юнита. Так вы можете определить какие предеметы они купили и собираются купить, также вы можете напасть и убить врага, если у них недостаточно хп и мп, чтобы уйти.

Не всегда нужно выделять юнита, чтобы узнать это. Некоторые вещи определяются с одного взгляда, просто наблюдая за их действиями. Например Boots of Speed, сапог. Вам не нужно выбирать героя, чтобы определить у него наличие сапога, если он стал двигаться быстрее.

С опытом у вас появится способность определять "на глаз” многие предметы, не выделяя героев, но о наличии у противника некоторых нужно просто знать. Например, Lothars Edge (дает возможность стать невидимым). Если вы видите, что у противника в инвентаре есть составные этого предмета, вы можете догадаться что они собирают его, и примете контрмеры (купите песок, Dust of Appearance, варды, Sentry Wards, которые обнаруживают невидимок).

Совет: в игре можно включить полосы здоровья в Настройках, чтобы постоянно видеть текущее количество здоровья всех юнитов на поле боя.

Получать информацию, выбирая героя, можно не только о врагах, но и о союзниках. Например, вы будете знать, что из предметов у них есть, достаточно ли у них маны, чтобы помочь вам своими умениями. Эта информация очень важна для тимворка (teamwork – работа командой), так как позволяет вам знать, когда стоит рассчитывать на союзника, и когда нет.

Поведение врагов и их ответ на ваши действия – то, с чем нужно считаться. Если противники на линии играли осторожно, не высовываясь, но вдруг почему-то начинают себя агрессивно – 99% того, что кто-то пришел им на помощь и скрыт из вашего поля зрения.

Командное общение – один из мощнейших инструментов получения информации о больших пушах (push – давить, в доте пуш – пробивание линии, т.е. уничтожение вышки на ней, или же уничтожение всех вышек и бараков), ганках (ганк – go-around-n-kill – внезапное нападение и убийство), координации ответных совместных действий, просто информирование о том, чего стоит опасаться и ожидать. Информация – сила...

Некоторые примеры:

Звуковое оформление может много о чем сказать. У многих героев скиллы (умения от skills) имеют определенное звуковое сопровождение, что позволяет узнать о том, что скилл был использован, даже не видя этого!
Хорошим примером этого может служить звук, сопровождающий Wind Walk, уход противника в невидимость. Даже не видя неруба (Anub'arak) возле себя, но перед этим слышали характерный звук ухода в инвиз, вы можете понять, что он идет к вам.

Много запутанных ситуаций может быть, когда вы не можете увидеть всего происходящего среди тучи используемых заклинаний, но звуки могут быть ключом для реагирования (смерть противника или союзника, какие-то мощные заклинания и т.п.)

Быть в курсе всего происходящего на карте – не главная цель игры, так как вам нужно уделить много внимания контролю своего героя. Это может занять много времени и огромное количество игр и опыта, чтобы достичь хорошего уровня осознания игровой ситуации для соответственного реагирования и координации действий с командой. Но вся эта многозадачность и потребность ориентироваться на месте и делает доту такой увлекательной. Когда уровень вашей игры поднимется достаточно высоко, вы поймете, что кое-чего действительно достигли!

Мне кажется, что отвлечение от ластхита и добивания для повышения осведомленности о происходящем на карте – это нормально, так что иногда не переживайте из-за того, что ваш герой шел автоатакой несколько мгновений, пока вы изучали обстановку на других линиях. Помните, информация и знание – сила в этой жизни, и дота не исключение, где они намного важнее нескольких недобитых крипов, которые могли бы быть вашими, если бы вы в тот момент микрили вашего героя.

Совет: есть такое понятие, как очередность выполнения приказов, которая определяется отдачей приказов при зажатой клавише Shift. Используя эту технику, вы можете приказать герою немного побегать вокруг, и, возможно, использовать заклинание, пока вы уделите время изучению карты, оценивая ситуации и улучшая свою осведомленность.
Категория: Мои статьи | Добавил: myau_lina (20.05.2010)
Просмотров: 424 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Приветствие
Приветствуем вас на сайте клана The NoobS! Здесь вы найдете много интересных карт и новостей из мира DOTA all starts!

форма входа
Здравствуйте: Гость

Календарь

Поиск

Друзья сайта


Новости о DOTA

Garena
Dota-Garena.com - Все для Warcraft 3, Dota, Garena, Карты


Copyright MyCorp © 2024